
Из этой картинки видно, что ремонт сдвинут конкретно вправо, надо полагать, что ВМФ решил таки серьезно обновить вооружение данного корабля.
Но самое главное это другое!
Это реконструкция 2х существующих доков в один, но увеличенного размера.
В настоящее время 35 СРЗ имеет в доковом производстве:
Филиал «35 СРЗ» АО «ЦС «Звездочка» предлагает услуги по доковому ремонту судов и специальных плавсредств организаций, обслуживающих морскую составляющую арктических месторождений, водоизмещением до 10 000т с выполнением работ по ремонту корпусов, рулевых устройств, валопроводов, гребных винтов, успокоителей качки, подруливающих систем, донно-забортной арматуры и протекторной защиты судов.
На предприятии имеются в наличии две камеры сухого дока:
Северная камера L = 179м, B = 22м, H = 14м;
Южная камера L = 225м, B = 22м, H = 14м.
Вот как они выглядят в настоящее время

Фото с сайта завода.
А вот что будет сделано:
Согласно плану технического развития производства предполагается разборка перемычки между камерами нашего сухого дока и строительство на его месте удлинённого и расширенного однокамерного сухого дока. Габаритные размеры стапель-палубы составят 70 на 400 метров. Таким образом будет обеспечена возможность докового ремонта практически всех существующих на сегодняшний день проектов кораблей и судов. Также планируется строительство в южной части завода блока цехов для доковых ремонтов. Взято тут.
После этого в стране появится первый нормальный сухой док для проведения капитальных ремонтов крупных кораблей.