Добро пожаловать в журнал Ростовского Орла

А вот и фото головного "Урагана"
eagle_rost
А вот и фото головного мрк проекта 28000 шифр "Каракурт" "Ураган"

Автора фото к сожалению не знаю.
По фото видно, что спуск корабля на воду состоится в ближайшее время.
В продолжении этого поста.

Самолеты и вертолеты 72 авиабазы МА Балтийского Флота
eagle_rost
В 7 номере журнала AirForcesMonthly за 2017 год опубликована статья Владимира Трендафиловского "Рыцари Чкаловска" посвященная Морской Авиации России на Балтийском Море.
В ней есть интересная таблица о составе самолетов и вертолетов 72 авиабазы

+еще два Су-30СМ бортовые 71 и 72.

Более подробно о строительстве корветов в Комсомолське-на-Амуре.
eagle_rost

Строящийся корвет "Громкий" на стапеле Амурского судостроительного завода.
Скрин с Вести-Хабаровск.
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 5 июня. /ТАСС/. Тихоокеанский флот ожидает получения четырех новых корветов проекта 20380 до конца 2020 года, первый из которых рассчитывает принять до конца июня этого года, сообщил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

"Первый корвет - "Совершенный", мы надеемся, до конца июня завершит государственные испытания и флот будет принимать его. Готовность второго корвета, "Громкий", в соответствии с новыми графиками - под 80%, ожидаем получить его 25 октября 2018 года", - сказал Борисов при посещение Амурского судостроительного завода.
Он сказал также, что третий корвет, "Герой России Алдар Цыденжапов", предполагается получить 25 октября 2019 года, а четвертый, "Резкий", - 25 октября 2020 года.

"Видимо, усилиями властей Хабаровского края, возможно, и Объединенная судостроительная корпорация приложила здесь руку, но ситуация на заводе начинает выравниваться. Впервые за все мои посещения, начиная с 2013 года, завод начинает входить в рабочий график. Все отставания практически устранены", - заявил Борисов.

Минобороны после приема первого корвета предполагает рассмотреть вопрос дополнительной загрузки завода в рамках новой госпрограммы вооружения на 2018-2025 годы.

"Флот обещал заводу, что если они наладят ритмичную работу, дать загрузку еще на два корвета. Сейчас мы обсуждаем эти планы. Думаю, что завод без работы не останется, потому что решение о строительстве кораблей для Тихоокеанского флота мы для себя однозначно приняли и будем вести именно в этом регионе", - подчеркнул замглавы военного ведомства.

Как пояснил Борисов, строящиеся корветы являются кораблями ближней морской зоны, но по вооружению и судоходным качествам могут ходить по всем океанам. Разработаны в КБ "Алмаз". Имеют на вооружении крылатые ракеты "Уран" или "Калибр", зенитно-ракетный комплекс "Редут".


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4312566

Так что ТОФ получит не менее 6 корветов проекта 20380.

Головной МРК пр.22800 "Ураган" войдет в состав ВМФ РФ в конце года.
eagle_rost

Модель малого ракетного корабля проекта 22800 в экспозиции Форума "Армия-2016". Кубинка, 06.09.2016 (с) Михаил Жердев / www.facebook.com
Появился материал на тему, что головной малый ракетный корабль проекта 22800 "Ураган" будет передан в состав ВМФ до конца года.
Первый малый ракетный корабль проекта (МРК) 22800 «Каракурт», носящий имя «Ураган», будет спущен на воду до конца лета. Корабли этой серии получат на вооружение крылатые ракеты «Калибр», автоматические-пушки, уникальный зенитный ракетный комплекс, а также самую продвинутую систему радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Благодаря этому «Каракурт» превзойдет по своим боевым возможностям корабли проекта 21631 типа «Буян-М», прекрасно зарекомендовавшие себя в ходе сирийской кампании. При этом он будет значительно меньше их по размерам и водоизмещению, а также сможет действовать не только в прибрежной, но и дальней морской зоне. По мнению экспертов, новейшие МРК позволят ВМФ России создать мощную ударную группировку при минимальных финансовых затратах.

Как рассказали «Известиям» в главном штабе Военно-морского флота, спуск корабля на воду ожидается в конце июня — начале июля. Но не исключено, что срок может быть сдвинут на конец августа. Сама же сдача «Урагана» флоту запланирована на конец декабря этого года.

Read more...Collapse )

Второй тройке 11356 быть в состав ВМФ России
eagle_rost

(с)mil_avia
Майская панорама завода "Янтарь" Калининград.
На фото видны все три строящиеся фрегата проекта 11356 для ВМФ России. "Адмирал Бутаков" на плаву. "Адмиралы Истомин" с надстройкой и
"Адмирал Корнилов" (корпус) на стапеле. Также виден строящийся ОИС "Евгений Горигледжан".
Как сообщает любимая газета в материале
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) возобновит работу над тремя фрегатами проекта 11356 типа «Буревестник» в 2018 году. Ранее строительство этих кораблей было остановлено из-за отказа Киева поставлять газотурбинные установки. Решение о продолжении работ принято по итогам предварительных испытаний новейших российских газотурбинных установок М70ФРУ и М90ФР. По мнению экспертов, появление этих кораблей существенно расширит возможности Военно-морского флота (ВМФ) в Средиземном море, Центральной и Северной Атлантике, а также Арктической зоне.

Сейчас в составе ВМФ находятся три из шести заказанных кораблей этого класса. Фрегаты «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров» входят в состав Черноморского флота. Три оставшихся фрегата «адмиральской» серии – «Бутаков», «Истомин» и «Корнилов» находятся в разной степени готовности в консервации на калининградском заводе «Янтарь». Они предназначались для Балтийского флота. Их строительство было заморожено из-за отказа Украины поставить ранее оплаченные Россией силовые установки николаевского предприятия «Зоря-Машпроекта» ДС71 и Д090. Предполагалось, что из-за невозможности достроить «адмиралов» их продадут ВМС Индии. Как сообщил «Известиям» глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, строительство кораблей возобновится в 2018 году, после проведения соответствующих испытаний и доработок с учетом новых энергетических установок.

— Решение принято — потребуются НИОКР (научно-исследовательские опытно–конструкторские работы. – «Известия»), — пояснил Алексей Рахманов. — Но благодаря тому, что проектирование велось во многом с учетом задела, который был сделан российскими газотурбостроителями, каких-то существенных изменений архитектуры кораблей не потребуется. Мы не думаем, что эти НИОКР будут столь значительными, чтобы отбросить нас на несколько лет назад.

Read more...Collapse )

20 лет Договору о разделе Черноморского Флота между Россией и Украиной
eagle_rost
28 мая 1997 года в Киеве был заключен Договор о разделе Черноморского Флота СССР между Россией и Украиной. Договор был заключен на 20 лет и сегодня по идее он мог прекратить свое существование, после чего бы Черноморскому Флоту России пришлось бы покинуть свою историческую базу. Не надо забывать, что Севастополь и Черноморский Флот это две стороны одной медали. Севастополь был рожден как база Черноморского Флота. Город кормил моряков, чинил их корабли и ждал их с моря. Без Черноморского Флота Севастополь бы ждало медленное умирание....

Мое. Корабли ЧФ РФ в Севастополе. Июль 2014 года.
Таким образом процесс развода вновь образовавшихся государств в такой достаточно болезненной теме, как раздел военного имущества одного из крупнейших объединений ВМФ был завершен.
С самим текстом Договора и его приложениями можно ознакомиться вот здесь.
Вообще, если внимательно смотреть на эти договоренности, то лично мне очень многое кажется весьма и весьма странным.
Так Россия получала явно более новые корабли, чем Украина. Разве что пожалуй мдк "Зубр" все ушли на Украину, которая их успешно похерила.
С другой стороны кажется никто не подумал, а как собственно говоря менять устаревшую военную технику на более новую. За все эти годы с 1997 по 2014 года, Россия с огромным трудом смогла заменить Су-17М3 43 полка на Су-24--причем чистые Су. Да и перевела с Балтики ракетный корабль "Самум" и все......... все остальные попытки заменить корабли и технику Украиной херились по полному. Это вынуждало Командование ВМФ РФ принимать экстраординарные меры по сохранению техники, хотя и явно не без перегибов в лице ремонта подлодки Б-380 или многолетнего шоу по ремонту БПК "Очаков". С другой стороны в лице нынешнего корабельного состава ЧФ мы можем видеть, что качественная эксплуатация советского наследства может дать долгую жизнь кораблям.
100 летнее судно "Коммуна" или 50 летний сторожевик "Сметливый" хороший тому пример.
2 апреля 2014 года Договор был денонсирован Россией.
UPD. Меня в коментах обвинили в том, что я не знаю мол Харьковских соглашений.
Ну во первых я написал наш флот мог бы покинуть.......
Во вторых эти соглашения еще та песня--ну продлили время базирования ЧФ России в Севастополе на 25 лет и что? А никаких соглашений о порядке замены военной техники так и не приняли... Хохлы пошли по принципу--они рано или поздно тупо сдохнут... и сами свалят....
+ за базирование Россия платила офигенную сумму в 100 млн. долларов в год, недаром сильно охрен... удивишийся ВВП сказал украинцам--"я за такие деньги сьем вашего президента". И после этого России пришлось вкладывать огромные суммы в строительстве нового пункта базирования (в нашем ВМФ военно-морская база это воинское формирование) в Новороссийске, пришлось строить новую Нитку-2 в Ейске......
А в третьих -- это же хохлы--сегодня они решили одно, а завтра--да не знаем мы никакие 3 млрд. баксов, не слышали мы о них ничего....
Так что если бы не Восстание в Севастополе во главе с Алексеем Чалым в феврале 2014 года, не было бы счас наших кораблей в этом городе...... Город Русской Славы стал бы для России потерян....

Анализ систем защиты летательных аппаратов Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины
eagle_rost
На просторах укрнета найдена интересная статья, гуглперевод которой я выкладываю.
Анализ систем защиты летательных аппаратов Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины

Командование Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, Винница
22.05.17


Представлен опыт использования средств защиты летательных аппаратов на примере действий фронтовой авиации при проведении АТО. Представлен подробный анализ эффективности использования средств защиты самолетов. На основе проведенного анализа определены требования к системам защиты летательных аппаратов Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины.
Практически во всех современных вооруженных конфликтах, где имело место противостояние регулярных армий, защиты летательных аппаратов от современных систем ПВО отводилась важная роль. В настоящее время информационно-технической основой для использования высокоточного оружия является радиоэлектронные системы и средства разведки, радионавигации, радиосвязи, наведения и прицеливания, на которые можно воздействовать на изменения их работоспособности и надежности работы. Современная защита самолетов сегодня требует расширения возможностей и совершенствования характеристик противодействия новейшим образцам систем ПВО .
Постановка проблемы.
Основными системами защиты авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины от средств ПВО во время участия в АТО были:
• для тактической авиации:
o системы предупреждения об облучении СПО-15 - все типы самолетов;
o станции активных помех МиГ-29 - Л-203Б, Су-24М - СПС-161, Су-25 - СПС-141, СПС-142 контейнерного типа);
o автоматы выброса ложных целей (самолеты Су-27 и Су-24М - АПП-50А, МиГ-29 - БВП-30-26, Су-25 - АСО-2В)
o системы предупреждения о пуске ракеты "МАК-УЛ" (только на самолетах Су-24М)
• для транспортной авиации:
o системы предупреждения об облучении СПО-10 (самолеты типа Ил-76МД и Ан-26);
o станции активных помех СПС-5М и СПС-151 (самолеты типа Ил-76МД)
o автоматы выброса ложных целей АСО-2И-Е7р и АПП-50 (самолеты типа Ил-76МД) [2].
Вертолеты типа Ми-8 оборудованы станциями оптико-электронного подавления Л-166 "Липа" и автоматами выброса ложных целей АСО-2В. Самолеты Ан-24 и Ан-30 не оборудованы системами защиты от средств ПВО.
Общие боевые (безвозвратные) потери авиации за период использования авиации составляют 11 ед., Из них: 1 Ан-30, 1 Ил-76МД, 1 Ан-26, 1 Су-24М, 2 МиГ-29, 5 Су-25.
Из них
• ПЗРК - 4 ед .: 1 Ан-30, 1 Ил-76МД, 2 СУ-25;
• управляемые ракеты "воздух-воздух" - 2 ед .: 1 Ан-26, 1 Су-25;
• ЗРК "Бук", ЗРК "Панцирь" - 4 ед .: 1 Су-24М, 3 Су-25.
Также, во время выполнения задач летательные аппараты испытывали повреждений различной степени сложности, так:
• самолет Су-24МР получил значительные повреждения левого двигателя, киля и стабилизатора из-за попадания ракеты ПЗРК;
• самолет Су-25М1 получил поражение в районе правого внутреннего закрылка из-за попадания ракеты ПЗРК;
• самолет Су-25М1 был разрушен правого стабилизатора, руля высоты, киля, руля направления, правой мотогондолы через применение по нему зенитно-ракетного комплекса.
Read more...Collapse )

Теперь их уже 2:-)
eagle_rost

Ну какие же все такие мелкие детали:-)

Всё дело в керосине. Это пять!!!!
eagle_rost
Оригинал взят у quai_du_temps в Всё дело в керосине
В одной из тем поделилась этой почти пьесой, камрадам понравилась. Рискну вынести на всеобщее обозрение. Но предупреждаю: лонгрид.

История, которая еще раз поможет задуматься, к кому и зачем мы предъявляем морально-нравственные требования. Одному из камрадов показалось, что это выдумка. Честно говоря, не вижу в ней ничего выдуманного. По-моему, всё более чем натурально, пусть и в художественном изложении.

Взяла в ФБ у Станислава Стремидловского, русского поляка. Кстати, рекомендую подписаться всем, кто ещё не.

-----------------
К - Капеллан
М - Модератор
О - Офицер
Ю - Юстина
Б - Бабка

Еду за клиентским заказом, включил радио. Рассказывает капеллан немецкой танковой части, расположенной в Литве.
К: - С тех пор как мы открыли отделение Caritas ( католическая благотворительная организация) – население стало к нам относиться лучше. Мы угощаем бесплатными обедами в солдатской столовой, - люди приходят, едят, общаются.
М: - А кто готовит, кто работает в столовой?
О: - Местные. Вот например Юстина.
Read more...Collapse )

Tags:

Просто оставлю это здесь..........
eagle_rost

(с)Анна Громашева
Кипр, Лимассол. 28 апреля 2017 года!!!!

?

Log in