Добро пожаловать в журнал Ростовского Орла

Хохлы отремонтировали Шилку
eagle_rost

"Шилка" прошла испытания перед поставкой в ВСУ . Видео.
01.08.17
На специальном полигоне в Харьковской области в присутствии представителей Вооруженных сил Украины прошли приемо-сдаточные испытания зенитно-пушечного комплекса ЗСУ-23-4 "Шилка" производства ГП Балаклейский ремонтный завод

Во время тестирования была полностью проверена работа всех систем боевой машины, включая ведение огня с 23-мм счетверенной автоматической пушки, общая скорострельность которой составляет 3 400 выстрелов в минуту.

Первоначальное назначение "Шилки" - защита от вражеских самолетов и вертолетов, но в условиях гибридной войны на Донбассе, украинские бойцы нашли новое применение этой боевой машине.

"Шилка" является эффективным средством поражения наземных целей. Скорострельность, скорость и маневренность "Шилки" позволяет применять ее для подавления огневых позиций противника.

"Балаклейский ремонтный завод" с 2014 года отремонтировал около сотни единиц военной техники и вооружения, полностью и своевременно выполнив государственный оборонный заказ, обеспечив украинских бойцов зенитно-ракетными комплексами.

За три года предприятие увеличило объем произведенной продукции в 3,7 раз. Благодаря чему средняя зарплата на предприятии за этот период выросла в два раза и сейчас составляет около 6500 гривен.

p.s. Походу радар просто выкинули...

День ВМФ в пункте базирования Тартус Сирия.
eagle_rost

Присутствуют: фрегат Адмирал Эссен, сторожевик Пытливый, подводная лодка Краснодар.
Морской тральщик Валентин Пикуль, прдка Юноармеец Крыма, спасательно-буксирное судно СБ-739, корабль разведки Василий Татищев и килектор Кил-158.
Tags:

Корвет "Громкий" выведен из эллинга Амурского Судостроительного завода
eagle_rost
Корвет "Громкий" стал 2ым заложенным корветом проекта 20380 на Амурском Судостроительном заводе. Была заложен с заводским номером 2102 20 апреля 2012 года.
20 июля в состав ВМФ вошел головной корвет постройски АСЗ с названием "Совершенный".
В настоящее время в Комсомольске на Амуре строятся еще 2 корвета: «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (заводской номер 2103, заложен 22 июля 2015 года) и "Резкий" (заводской номер 2104, заложен 1 июля 2016 года).
Фото взяты с komcity.ru

2
+3 фотоCollapse )

Корвет "Совершенный" в Владивостоке
eagle_rost

(с)johnkey68/airbase.ru
Чтож первый крупный новый корабль Тихоокеанского флота лет так за 25.
И это хорошо

Ядерные мощи России! Поржать в пятницу вечером!!!!!!
eagle_rost
Найден фантастический текст............. Взят здесь
Феерический дебил некто Герман Обухов Координатор Международной антипутинской коалиции "Стоп фашизм в России"

В прошедшую пятницу в Академии МИДа Украины прошел семинар, организованный Центром исследований России и посвященный ее ядерному потенциалу. Выступающих было немного, но доклады меня несколько удивили, так как имели ряд существенных упущений, хотя эксперты подготовились основательно с графиками, цифрами и фото.

Итак, не являясь экспертом по ЯО России, пойду по пути простому и доступному – покажу несостоятельность всех без исключения заявлений российских политиков и "экспертов", заявляющих о небывалой мощи российской армии. Напомню и о Киселеве, пообещавшего с экранов своего лживого ТВ канала: если что, то мы вас всех в ядерный пепел… Разберемся теперь – кто кого "в ядерный пепел"? Начнем со стратегических ядерных вооружений. В России сегодня 286 шахтных установок, где стоят МБР разного типа и даже неважно какого, - Ярс или Тополь или более древние. Важно другое – стоять –то они стоят, но вот полетят ли? Как мне говорил в Петербурге несколько лет назад полковник в отставке, инспектировавший эти самые шахты, - многие из них в ужасном состоянии и говорить о каком-то боевом дежурстве даже не приходится. Там либо не менялось топливо, а оно токсичное и дорогое, либо не менялись триггеры взрывателя, что тоже технологически непросто и затратно, либо просто ничего не делалось, а лишь охранялось.
Генералы если не все украли, то очень много. Теперь хочу привести образный пример: если я скажу, что у меня в гараже стоят три Мерседеса, то многие подумают: "ух, ты! Какой богач! Но если я добавлю к этому заявлению правду, что из всех трех ездит только один и то кое-как, а все они старые и ржавые, то народ уже просто похихикает. Сколько из этих шахт взлетит ракет – никто не знает, даже президент Путин, а те, что взлетят, полетят не очень далеко.

Теперь пойдем дальше. Ядерное оружие могут нести также и самолеты. На вооружении у России турбовинтовые бомбардировщики ТУ-95, увидевшие небо аж в 1952 году. В этой связи возникает вопрос к Шойгу, Рогозину и другим недоумкам с милитаристическим угаром: самим –то не смешно? Мало того, что эти динозавры будут лететь до цели 10 часов, их еще надо готовить к полету 3 часа! Теперь скажите – что от них останется, если начнется военный конфликт Россия – США? Эти 55 убогих чудища, которые сегодня состоят на боевом дежурстве в РФ, не оторвутся даже от взлетной полосы! То есть – мы вычеркиваем стратегические ВВС России, как практически не существующие для какой-либо военной угрозы Западу. Это пугало, не способное ни на какие серьезные военные действия, в отличии от американских Стелсов и В -1В Лансеров.

Остаются вооруженные морские силы. Сегодня у России на боевом дежурстве относительно постоянно 11 АПЛ, способных нести МБР с ядерной боеголовкой. В среднем на каждой подлодке 16 шахт. Это немало, но дело не в количестве, а совсем в другом. Максимум, что может сделать эта АПЛ – дать одновременный старт 2 МБР с разнесенных шахт: одна впереди слева и одна сзади справа, к примеру. Если она даст старт всем 16 МБР, то гарантированно потонет и не факт, что все ракеты взлетят. Еще не было ни одного испытания подобного рода! Старт всех МБР с АПЛ рассчитан на командира-камикадзе. Даже если все 11 АПЛ, что крайне сомнительно, выпустят по 2 МБР в сторону Штатов, это в сумме составит всего 22 МБР. Им навстречу полетят ракеты ПРО НАТО и США в количестве не менее 200-300 единиц. Шансы, что российские МБР с подлодок достигнут цели в Америке, практически равны нулю.

Теперь последний аргумент об "ядерном пепле". Если сегодня Соединены Штаты решат уничтожить Россию, то они сделают это очень легко и быстро. Другой вопрос – они никогда не пойдут на такой антигуманный шаг. Почему США могут уничтожить сегодня Россию, без ущерба для себя, хотя Москва всех и запугала "Мертвой рукой" (гарантированный ответный ядерный удар), способной несмотря ни на что "добраться до обидчиков"? У России сегодня нет ни одного (!) спутника раннего предупреждения старта ракет в Америке. Это значит – что? Это значит, что когда радары ПРО России увидят американские Минитмены над своей головой, то будет поздно не только жать на кнопки, но и одевать штаны. От "Мертвой руки" останется лишь мертвая голова, если вообще что-то останется. Почему нет спутника? Да, потому что ни Путин, ни Кремль, ни Минобороны РФ не предполагают и не ожидают никакого нападения со стороны Соединенных Штатов. Все разговоры по ТВ каналам России об угрозе НАТО и Америки их (никому не нужной!) России - чистой воды блеф и пропаганда, рассчитанная на идиотов.

Мы разобрались со стратегическим оружием России, но остается еще тактическое ядерное вооружение с радиусом действия до 3 000 км. Куда оно может долететь? Только до Европы и Китая. Китай исключаем по очень простой причине – ему даже не надо никакого ядерного оружия. Если миллиард китайцев просто бросят свои шапки на Москву, то от нее останется лишь блин. Теперь мы зададим один простой вопрос неуважаемым депутатам ГосДуры и всего государственного аппарата РФ: все ваши поместья, яхты, дети, капиталы в Европе. И вы будете бросать на них свои атомные бомбы? Думаю, что ответ всем ясен и очевиден. Поэтому надо давно прекратить всякие спекуляции по поводу применения Кремлям ядерного оружия против любой страны, независимо от ее месторасположения – от Украины до Соединенных Штатов. Кремль никогда не пойдет ни на какой превентивный ядерный удар, ни стратегический, ни тактический, ибо понимает – это будет его последний вздох. Ядерное оружие для Кремля есть элемент шантажа и торга, не более того, к тому же оно не настолько боеспособно, как это подает российская пропаганда.

2 новые авиабригады Армейской Авиации будут сформированы в ВКС России
eagle_rost

(c)Дмитрий Болтенков. Ка-52 борт 72 белый МАКС-2015
В сегодняшнем номере газеты Известия Алексей Рамм, Евгений Дмитриев и Евгений Андреев пишут
Армейская авиация набирает высоту
Минобороны формирует новые авиационные бригады, оснащенные боевыми и транспортными вертолетами.

Российское военное ведомство резко увеличивает армейскую авиацию (АА). До конца нынешнего года Восточный и Центральный военные округа пополнятся двумя новыми бригадами АА. Задача этих воинских частей — непосредственная поддержка наземных войск, а их основная техника — вертолеты. Боевые и транспортные винтокрылые машины уничтожают бронетехнику и личный состав противника, выбрасывают десант, а также перевозят военнослужащих и различные грузы. В каждой бригаде армейской авиации около ста вертолетов. По словам экспертов, появление новых воинских частей АА серьезно увеличивает мобильность и огневую мощь Российской армии.
Как рассказали «Известиям» в Главном штабе Воздушно-космических сил (в их состав входят части и подразделения армейской авиации), в конце прошлого года в Восточном военном округе началось формирование 18-й бригады АА (брАА). Новая часть будет базироваться в Хабаровске. А до конца нынешнего года бригадой АА пополнится и Центральный военный округ. В ближайшее время в Новосибирске начнется развертывание 17-й бригады.
В составе каждой брАА четыре эскадрильи и одно звено. Две боевые эскадрильи оснащены ударными вертолетами Ми-28 «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и Ми-35М. Транспортно-боевая и транспортная эскадрильи выполняют свои задачи на винтокрылых Ми-8АМТШ «Терминатор» и Ми-8МТВ-5. А для перевозки сверхтяжелых негабаритных грузов и техники в брАА есть одно звено «летающих коров» — тяжелых транспортных вертолетов Ми-26.

— В настоящее время свои бригады армейской авиации есть в Западном и Южном округах, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — Так, 15-я брАА базируется на бывшем аэродроме морской авиации в городе Остров Псковской области. В свое время формирование этой воинской части вызвало негативную реакцию у прибалтийских стран. Там посчитали, что уникальная огневая мощь и транспортные возможности новой воинской части представляют серьезную угрозу. Недавно 16-я бригада была сформирована в Зернограде Ростовской области.
Как отметил независимый военный эксперт Антон Лавров, благодаря новым воинским частям российские вооруженные силы получат уникальные возможности по проекции сил на поле боя, а также при переброске войск между вероятными театрами военных действий.

— Вертолеты не требуют взлетно-посадочных полос. Поэтому их достаточно легко перебазировать, а также разместить, — пояснил эксперт. — Непосредственно на поле боя боевые эскадрильи Ми-28 и Ка-52 могут поддерживать наступление своих войск. А в случае необходимости могут легко остановить наступление противника. Транспортные и транспортно-боевые эскадрильи при поддержке звеньев «летающих коров» могут осуществлять глубокие рейды в тыл противника, высаживать там десантников с легкой бронетехникой, которые будут уничтожать штабы, склады, а также захватывать важные объекты инфраструктуры.
По словам Антона Лаврова, бригады АА пригодятся и для переброски войск на расстояния в сотни и тысячи километров. Что особенно важно для Сибири, Дальнего Востока и Забайкалья, где достаточно слабо развита транспортная инфраструктура.

До 2008 года в Российской армии были только полки и отдельные эскадрильи армейской авиации. На их вооружении стояли вертолеты Ми-24, Ми-8 и Ми-26. В ходе реформы, объявленной экс-министром обороны Анатолием Сердюковым, эти воинские части были расформированы, а на их основе созданы авиационные базы 2-го разряда. Тогда же было принято решение начать перевооружение этих воинских частей на современную технику. Первоначально АА получила вертолеты Ми-35М, Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5. Позже российское военное ведомство начало формировать эскадрильи Ми-28.

Новые возможности Ту-95МС с системами управления от "Гефеста"
eagle_rost

(с)я. Бомбардировщик Ту-95МС "Великий Новгород"
В еще одной статье Алексея Рамма и Дмитрия Литовкина из сегодняшнего номера "Известия" приводится интересный материал о модернизации Ту-95МС.
«Медведи» увидят цели в тылу врага
Российские стратегические ракетоносцы подключают к уникальной сетецентрической системе управления


Российские стратегические ракетоносцы Ту-95МС (по классификации НАТО — Bear, «Медведь») смогут в полете в режиме реального времени получать координаты целей и немедленно уничтожать их ракетным ударом. Такую возможность воздушные корабли обретут благодаря установке специальной вычислительной подсистемы СВП, разработанной и выпускающейся фирмой «Гефест и Т». В настоящее время координаты целей закладываются в память ракет на аэродроме еще до того, как ракетоносец поднимется в воздух. По мнению экспертов, новая система серьезно увеличивает возможности российской боевой авиации по поиску и уничтожению целей в режиме реального времени.

Принцип работы новой системы достаточно прост. Военнослужащие на земле с помощью специального терминала передают координаты цели на самолет. Бортовая система СВП рассчитывает все параметры и закладывает полетное задание в головку наведения ракеты. А экипажу «Медведя» остается только ее запустить.

Как рассказали «Известиям» в Минобороны, до недавнего времени проект оснащения флота Ту-95МС системой СВП реализовывался в инициативном порядке компанией «Гефест и Т». Но в настоящее время эти работы включены в перспективный план развития российской дальней авиации.

В компании «Гефест и Т» «Известиям» подтвердили, что работы по оснащению Ту-95МС системой СВП ведутся. Но от дальнейших комментариев воздержались.

В настоящее время специальной вычислительной подсистемой СВП оснащены российские фронтовые бомбардировщики Су-24М, палубные истребители Су-33, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3. В войсках обновленные самолеты называют «огефешенные». Они показали уникальную эффективность в ходе операции Воздушно-космических сил России в Сирии.

Благодаря СВП самолеты поражают объекты террористов обычными неуправляемыми фугасными бомбами с точностью, не уступающей управляемым авиационным средствам поражения. На земле цели для бомбардировщиков и истребителей находят бойцы Сил специальных операций. На электронной карте бойцы указывают точку, которую надо поразить, а также параметры цели. Далее информация передается на борт самолета.

По словам независимого военного эксперта Антона Лаврова, зачастую СВП считают обычным прицелом. Но фактически это сетецентрическая (когда все участники объединены в единую информационную систему) автоматизированная система управления. В СВП в режиме реального времени идет непрерывный обмен информацией между наземными силами и авиацией.

— В настоящее время российские ВКС применяют крылатые ракеты только по заранее обнаруженным целям, — отметил Антон Лавров. — СВП серьезно увеличивает возможности российской боевой авиации по поиску и уничтожению целей в режиме реального времени. Ту-95МС с СВП может находиться в воздухе до 30 часов и вести боевое патрулирование. В любой момент его экипаж по запросу наземных войск будет наносить высокоточные удары на расстоянии до 1,5 тыс. км.

Как отметил эксперт, «огефешенные» «Медведи» нужны для операций, когда цели находятся очень далеко от аэродромов базирования российских боевых самолетов. Ту-95МС с СВП особенно пригодятся российским ВКС в локальных войнах и вооруженных конфликтах низкой интенсивности. Также эти машины смогут эффективно поддерживать рейды сил специальных операций.

Ту-95МС — это обновленная версия советского стратегического бомбардировщика Ту-95, принятого на вооружение в конце 1950-х годов. Машина получила новое крыло, а также более экономичные турбовинтовые двигатели НК-12МП. Первый полет МС совершил в 1979 году. А спустя два года начался их серийный выпуск.

До 1992 года было выпущено около сотни обновленных стратегических ракетоносцев. В настоящее время на вооружении ВКС России числится 60 Ту-95МС. Дальность полета «Медведя» без дозаправки в воздухе — более 10 тыс. км. Боезапас машины — восемь крылатых ракет Х-555 или Х-101.

Новые возможности ЗРПК "Панцирь-С"
eagle_rost

(с)я. ЗРПК "Панцирь-С" Ростов на Дону.

В сегодняшнем номере газеты "Известия" есть статья Алексей Рамм, Николая Суркова и Евгения Дмитриева "«Панцири» сметут диверсантов огнем" в которой говорится о новых возможностях данного ЗРПК.
Уникальные зенитные ракетно-пушечные комплексы (ЗРПК) «Панцирь» будут защищать системы С-300 и С-400 не только от воздушных целей, но и от вражеских диверсантов на легкой бронетехнике. Ранее комплекс мог уничтожать парашютистов противника, а сейчас он справится и с наземными целями. При этом эффективно вести огонь «Панцирь» (разработан и выпускается Конструкторским бюро приборостроения) сможет как с места, так и в движении. По словам экспертов, С-300 и С-400 хорошо справляются с воздушными целями. Но на марше и на позициях они уязвимы для вражеского спецназа. Поэтому «Панцирь» станет для них надежной защитой.

Обнаруживать личный состав и бронеобъекты новейший ЗРПК будет с помощью тепловизора, а уничтожать огнем двух 30-миллиметровых автоматических пушек 2А38М. Каждый ствол за секунду выпускает несколько десятков осколочно-фугасных и осколочно-трассирующих снарядов на расстояние до 5 км.

Как рассказали «Известиям» в главном командовании Воздушно-космических сил, осваивать борьбу с диверсантами расчеты «Панцирей» стали в начале нынешнего года. В частности, в ходе учений, прошедших весной и летом на полигоне Ашулук, несколько дивизионов уже отрабатывали такие задачи. При этом расчеты «Панцирей» отражали нападение условных диверсантов как в движении, так и непосредственно на позициях.

В тульском Конструкторском бюро приборостроения (входит в состав холдинга «Высокоточные системы») «Известиям» рассказали, что совместно с Минобороны ведут работы в данном направлении, но от дальнейших комментариев отказались.

По словам главного редактора интернет-проекта Militaryrussia Дмитрия Корнева, до недавнего времени «Панцири» надежно защищали зенитно-ракетные системы (ЗРС) С-300 и С-400 от воздушного противника. Но, как показывает опыт современных военных конфликтов, позиции зенитчиков атакуют не только с воздуха, но и с земли.

— В настоящее время батареи и дивизионы «Панцирей» входят в состав полков, бригад и дивизий противовоздушной обороны, — рассказал «Известиям» Дмитрий Корнев.— Задача этих систем — защита дальнобойных, но достаточно уязвимых в ближнем бою «трехсоток» и «четырехсоток» от крылатых ракет, беспилотников, ракет и управляемых бомб. Но позиции и колонны ЗРК — лакомая цель для вражеских разведывательно-диверсионных групп. Сейчас подразделения спецназа оснащены легкими бронеавтомобилями и современными противотанковыми управляемыми ракетами. И если их нападение не остановить, то они за несколько минут легко смогут уничтожить дивизион С-300 и С-400.

Как отметил эксперт, 30-миллиметровые автоматические пушки 2А38М, установленные на «Панцирях», — это грозное оружие. Их снаряды справятся с легкой бронетехникой, а также живой силой, даже если она скрывается в земляных укреплениях и постройках.
2А38М — это двухствольный зенитный автомат. Он создан на базе авиационной пушки ГШ-30. Пушка оснащается уникальной водоиспарительной системой охлаждения, позволяющей 2А38М вести непрерывный огонь с высоким темпом. Скорострельность автомата — 2500 выстрелов в минуту, начальная скорость снаряда — 960 м/с. Дальность стрельбы — около 5 тыс. м. В состав вооружения каждого комплекса «Панцирь» входит два автомата 2А38М.

Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь» официально был принят на вооружение Российской армии в ноябре 2012 года. В настоящее время российские военные уже получили несколько десятков ЗРПК. Для работы в сложных условиях Арктики разработана специальная арктическая модификация.

p.s. Тепловизор "Панциря" на расстоянии до 1 км может наблюдать такие мелкие объекты теплоизлучения как кролики или тушканчики.

Россия сможет достичь глубину в 11 км!!!!
eagle_rost

(с)Известия
В сегодняшнем номере газеты "Известия" опубликована интересная статья Алексея Рамма и Дмитрий Литовкина "Марианскую впадину изучат вдоль и поперек", в которой приводится интересная информация о создании насосов, способных работать на большой глубине.

Российские военные и гражданские обитаемые и необитаемые глубоководные аппараты смогут самостоятельно погружаться, всплывать и свободно маневрировать на глубине Марианской впадины — 11 тыс. м. Такую возможность обеспечит им не имеющий аналогов в мире плунжерный балластно-креново-дифферентный насос СКАТ-1100. Ранее подводные аппараты, опускавшиеся на такую глубину, не могли маневрировать, а просто перемещались вверх и вниз. Уникальное изделие создано и выпускается АО «Лопастные гидравлические машины» (ЛГМ). Оно объединяет в себе возможности сразу нескольких систем, отвечающих как за плавучесть, так и за возможность движения и маневрирования на любой глубине погружения. Фактически этот насос — сердце и главная система любого современного глубоководного аппарата. Об уникальной мощности СКАТА говорит тот факт, что на суше он может создать водяной столб высотой 11 км.

Первое погружение человека на дно Марианского желоба было совершено 23 января 1960 года лейтенантом ВМС США Доном Уолшем и исследователем Жаком Пикаром на батискафе Triest. В 2012 году третьим человеком, посетившим бездну, стал кинорежиссер Джеймс Кэмерон. Он погружался на одноместном аппарате Deepsea Challenger, оборудованном всем необходимым для киносъемки. Challenger не может самостоятельно маневрировать — только совершать незначительные перемещения вокруг своей оси. С кораблем-носителем его соединяют специальные тросы и кабели. Их используют для подъема и погружения аппарата. Также по ним на борт Deepsea Challenger поступает электричество.

— СКАТ-1100 создан по заказу Минпромторга в рамках целевой программы «Развития морской гражданской техники». В настоящее время испытания изделия полностью завершены, ему присвоена литера О (изделие испытано. — «Известия»), — рассказал «Известиям» исполнительный директор ЛГМ Роман Пыхтин. — Им заинтересовались не только научно-исследовательские институты, но и Минобороны. Сейчас изучается возможность применение СКАТА и в интересах военных.

Ветеран Военно-морского флота, историк гидронавтики Владимир Ашик пояснил, что в «классических» подводных аппаратах (ПА) для регулирования плавучести используется уравнительно-заместительная система. Она принимает или откачивает воду для утяжеления или облегчения ПА. Сердце этой системы — насос высокого давления.

— При погружении на аппарат действуют две силы, — пояснил Владимир Ашик. — Положительная плавучесть нарастает по глубине от того, что увеличивается плотность забортной воды. Отрицательная нарастает в зависимости от обжима (уменьшения объема) прочного корпуса. Положительная плавучесть обычно нарастает быстрее, поэтому воду в уравнительную цистерну принимают небольшими порциями. Погружение идет ступенями. Примут немного воды, и ПА погружается, и когда вес принятой воды сравняется с увеличившейся плавучестью ПА от увеличения плотности забортной воды, ПА останавливается. Опять принимают забортную воду и идут вниз. Рассчитать количество принимаемой воды так, чтобы подойти к грунту с нулевой плавучестью и остановиться, — практически невозможно. Чтобы всплыть, можно откачать воду из уравнительной цистерны или сбросить часть твердого балласта. Обычно это дробь, удерживаемая магнитным затвором.

По словам историка, чем глубже должен погружаться ПА, тем мощнее и тяжелее должен быть насос для откачки забортной воды.

На глубине 11 тыс. м давление воды составляет около 1100 кг/см2. На это давление рассчитан и насос СКАТ-1100. Он изготовлен и специального титанового сплава, поэтому имеет малый вес и очень высокую прочность. В качестве привода используются два вентильных погружных электродвигателя, которые крепятся к выступающим концам приводного вала. Мощность каждого из электродвигателей подобрана таким образом, чтобы в случае отказа одного из них второй мог в одиночку обеспечивать всплытие глубоководного аппарата на поверхность. Для снижения перепада давления внутренняя полость насоса заполняется минеральным маслом и отделяется от внешней среды сложной системой уплотнений на основе сильфонов. Синхронность вращения электродвигателей регулируется электроникой. Вал, посредством системы зубчатых передач и кривошипно-шатунного механизма сообщает возвратно-поступательное движение шести плунжерам (поршням, создающим давление), расположенным оппозитно относительно него.
–– В Марианской впадине ни один глубоководный аппарат не маневрировал, – рассказал Владимир Ашик. — Они проходили у грунта несколько десятков метров и шли на всплытие. За эти десятки метров уклон грунта практически не менялся, и необходимости в дифферентовке не было. Насос СКАТ-1100 позволит маневрировать на глубине больше 10 км. Это настоящий High Tech.

Сегодня глубоководными аппаратами, способными маневрировать на больших глубинах, обладают всего несколько стран в мире: Россия ( «Мир-1» и «Мир-2» с максимальной глубиной погружения 6,5 тыс. м), Франция (Nautile, 6 тыс. м), Япония (Shinkay-6500 с рекордной глубиной погружения 6527 м). В этот список входит также Китай, создавший копию российского «Мира». В отличие от прототипа китайский аппарат пока погружался не глубже 5 тыс. м.

В продолжении темы кино
eagle_rost
все таки пожалуй лучшие западные комедии--это фильмы Франции 1970-1980х.
Жандарм и инопланетяне, Ограбь банк и тебе ничего за это не будет....
простые добрые фильмы, в настоящее время наивные, но по прежнему смотрибельные:-)

?

Log in

No account? Create an account